День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

Конкурс профессионального мастерства преподавателей колледжа направлен на повышение профессионального роста преподавателей и проводится как комплекс мероприятий по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

Преподаватель года - это творческий человек, имеющий вы­сокий уровень знаний по своей дисциплине, а также в области педагогики, психологии и других наук, владеющий современными методика­ми и технологиями обучения и воспитания учащихся.
Преподаватель года имеет достаточный опыт педагогической деятельности, высокую результативность своего труда, личные методические работы.

Конкурс проводится в три этапа:
1 этап. Изучение педагогического опыта участника, предоставление портфолио и его оценка.
2 этап. Открытое учебное занятие (воспитательное мероприятие) в группе. Оценка учебного занятия осуществляется членами жюри и присутствующими на нем преподавателями.
3 этап. Заключительный этап. Проводиться с 5 участниками конкурса, набравшими наибольшее количество баллов по результатам двух этапов. Данный этап содержит творческую визитку – презентацию участника, решение дидактических и педагогических ситуаций.
Трое участников, набравшие наибольшее количество баллов по сумме всех этапов, становятся победителями.

                                               

В учреждении образования «Молодечненский торгово-экономический колледж» Белкоопсоюза определился победитель конкурса «ПЕДАГОГ ГОДА - 2012».

                                            

Конкурс «ПЕДАГОГ ГОДА - 2012» - это настоящий педагогический марафон. Преподаватель живет и существует тогда, когда он всю жизнь учится, всю жизнь повышает свое профессиональное мастерство. Конкурс «ПЕДАГОГ ГОДА» дает такую возможность, это одна из форм повышения педагогического мастерства, потому что для каждого участника этот конкурс не проходит бесследно, он обучается на своем собственном примере, на своих ошибках, на опыте других. Участники демонстрируют профессиональные навыки, ум и обаяние, творческие способности. Каждый лауреат конкурса - яркий пример того, каким должен быть современный преподаватель.

1  сентября 2011 года стартовал третий конкурс профессионального мастерства преподавателей «Педагог года». Участниками стали начинающие и опытные преподаватели.

Цикловая комиссия

Преподаватель – участник от цикловой комиссии

Учетных и финансовых дисциплин, деловой документации

Щуцкая И.К.

Клип_6

Коммерческих дисциплин

Савицкая Л.И.

Клип_5

Физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки

Клинцевич А.И.

Клип_10

Экономических дисциплин и маркетинга

Муженко Т.В.

Клип_7

Общеобразовательных  и социально-гуманитарных дисциплин

Козячая Л.Л.

Клип_8

Правовых дисциплин

Емельяненко А.М.

Клип_9

Информатики и информационных технологий

Булгакова А.В.

булгакова  

Иностранных языков

Лапс А.А.

SDC115409887  

На первом этапе участники конкурса предоставляли жюри портфолио – информацию о себе, разработки и достижения в трудовой деятельности. Кстати, судейскую команду (Багнюк Э.С., Козел С.М., Сыманович О.Г., Найден О.Г., Мыртышкина С.Ч., Матюхова З.Г., Наумчик З.Г.) возглавляет директор колледжа Виктор Матвеевич Алехнович.

 

IMG_3440 4 мая 2012 года жюри конкурса внимательно, скрупулезно и дотошно изучало портфолио преподавателей – участников конкурса «Педагог года – 2012».

Портфолио — очень важная вещь, особенно качественное портфолио.
Портфолио — презентация жизни в проекции на рабочую активность.  Оно много говорит о преподавателе.
Во многих конкурсных портфолио представлены 3-5 работ за последние годы, лаконичные пояснения основных моментов работы, оригинальный и своеобразный подход, реализация, идея.
Члены жюри отметили интересные, необычные, грамотно оформленные, четко структурированные портфолио, наличие стиля подачи и даже целой концепции.

Для более объективной оценки работ члены жюри предложили организовать выставку портфолио, а также предоставить коллегам возможность выбрать лучшие работы путем голосования.

IMG_3426IMG_3425IMG_3429

Результаты работы жюри и голосования преподавателей, прошедшего 8 мая 2012 года,  представлены в таблице.

Ф.И.О.

I этап

Портфолио и результативность работы

Голосование преподавателей за портфолио

Булгакова Анастасия Владимировна

185

9,43

Емельяненко Александр Михайлович

195

9,5

Клинцевич Александр Иванович

340

9,88

Козячая Людмила Леонидовна

185

9,2

Лапс Антонина Аркадьевна

215

9,5

Муженко Татьяна Владимировна

302

8,3

Савицкая Лилия Ивановна

305

7,5

Щуцкая Ирина Константиновна

160

9,75

 

Второй этап конкурса. На открытых учебных занятиях и воспитательных мероприятиях участники показывали своё педагогическое мастерство членам жюри конкурса, администрации и коллегам.

Рисунок1 IMG_346811 мая 2012 года в рамках конкурса «Педагог года – 2012» прошло открытое учебное занятие преподавателя Александра Михайловича Емельяненко по дисциплине «Гражданское право» по теме «Осуществление и защита гражданских прав и обязанностей».

Александр Михайлович считает, что в виде логико-смысловой модели можно представить любую тему или раздел по правовым дисциплинам, что применение ЛСМ на занятиях меняет отношение к учебной дисциплине в лучшую сторону, активность на занятиях, заинтересованность в результатах обучения.

Учащиеся - проектировщики ЛСМ, разделенные 3 на группы, действовали по следующему плану:
1) выбирали “каркас” (пятилучевого вида);
2) определяли круг изучаемых вопросов темы;
3) разбивали тему на подтемы, т.е. формировали смысловые группы;
4) формулировали названия смысловых групп, расставляли смысловые группы (координаты);
5) проводили смысловую грануляцию знаний в каждой группе;
6) формулировали названия опорных узлов, и расставляли их на координатных лучах;
7) выявляли смысловые связи между объектами знаний.

Электронные ЛСМ каждой команды были представлены на обсуждение всей группы.

 Для актуализации ожиданий и потребностей учащихся в профессиональном и личностном саморазвитии, представления возможности выразить свои цели и предварительные установки преподаватель использовал рефлексивный метод «Ожидания – опасения». Учащимся предлагалось два листа бумаги: «Ожидания» и «Опасения». На них нужно было написать о том, что ожидают учащиеся от предстоящего занятия, чего они опасаются. В конце занятия проходило обсуждение, уточнение.

IMG_3457IMG_3460IMG_3484

 

 

IMG_2880Клип

18 апреля 2012 года в рамках конкурса «Педагог года – 2012» прошло открытое учебное занятие преподавателя Людмилы Леонидовны Козячей по дисциплине «Белорусская литература» по теме «Апавяданне «Галя» Янкі Брыля – «песня каханню».

Сцена. Прялка. Прясло. Веретено. Самобытная деревенская кровать. Старинное покрывало. Лавы. Портрет писателя. Тишина.

И вот на сцене раздаются, разрывая тишину звуки цимбал...

А дальше два часа аналитического разговора преподавателя с учащимися о прозе Брыля, ее индивидуальности, о науке познания внутреннего мира человека, удивительно густо и органично пересыпанной в его прозе.  Для многих стали откровением отрывки из рассказа Янки Брыля "Галя", танец, выражающий чувства главных героев, пробегали мурашки, когда звучали любимые мелодии писателя. Учащиеся инсценировали отрывок из рассказа. Зал заворожено следил за лицедейством учащихся-артистов. Высказываниями из серии "Великие о высоком" учащиеся подвели итоги учебного занятия.

Какие впечатления остались у нас от урока? Хорошие. Много интересных педагогических находок увидели присутствующие на занятии педагоги. Преподавателя надо смотреть и слушать, работающего на занятии, общающегося с учащимися, чтобы увидеть его мастерство.

 

 IMG_2898IMG_2887IMG_2902

Лапс копия

6 апреля 2012 года преподаватель Антонина Аркадьевна Лапс провела открытое учебное занятие по дисциплине «Иностранный язык (профессиональная лексика) (английский)» по теме «Политические системы Великобритании, США и Республики Беларусь» в группе П206 (специальность «Правоведение»).

Для включения учащихся в активный диалог культур, формирования у них необходимых умений и навыков осуществления речевых действий, подбора речевых средств Антонина Аркадьевна использовала метод проектов.

Учащиеся подготовили проекты по темам: «Политическая система Великобритании», «Политическая система США», «Политическая система Республики Беларусь».

Интересно, что этап сбора информации преподаватель организовала в виде пресс–конференции представителей стран (их роль выполнили учащиеся).

 IMG_2027 копия

IMG_200229 марта 2012 года преподаватель Александр Иванович Клинцевич провел открытое учебное занятие по дисциплине «Физическая культура и здоровье» по теме «Гимнастика» в группе Э311 (специальность «Экономика и организация производства»).

Преподавателем проведена большая предварительная работа, связанная с разработкой и написанием конспекта учебного занятия.

На занятиях физической культуры и здоровья очень важно подобрать упражнения, соответствующие возрасту учащихся, их возможностям, виду учебного занятия, условиям проведения. Александр Иванович предложил следующий комплекс упражнений:

Разновидности ходьбы;
Разновидности бега;
Разновидности прыжков;
Группировка;
Перекаты;
Кувырок вперед;
Стойки;
Мост;
Акробатическая комбинация из изученных элементов;
Упражнения в равновесии;
Упражнения со скакалкой;
Выполнение акробатических элементов.

Эффективным помощником преподавателя стала учащаяся этой группы, которая продемонстрировала отдельные упражнения.

Учитывая напряженный характер работы в основной части урока, Александр Иванович обеспечил восстановление организма учащихся путем продолжительного, расслабляющего отдыха под приятную музыку.

IMG_2021IMG_2012IMG_2026

 

Щуцкая 2012 IMG_170516 марта 2012 года преподаватель Щуцкая Ирина Константиновна в рамках конкурса «Педагог года – 2012» провела открытое учебное занятие по дисциплине «Финансы и кредит» по теме «Сущность инвестиций» в группе Б302.

Ирина Константиновна на занятии удачно использовала информационные технологии: стена видеоблогов (6 видеоблогов о различных инвестиционных проектах удачно дополнили новый материал, показали практическую значимость рассматриваемых вопросов), презентация по теме, электронная криптограмма.

Поучительная притча об инвестициях, рассказанная преподавателем, создала эмоциональный настрой, позволила учащимся самим сформулировать тему занятия.

Большой интерес у учащихся вызвала рефлексия, проходящая в начале и в конце занятия: дважды отвечая на вопросы Анкеты готовности к теме «Сущность инвестиций» учащиеся увидели, как изменился уровень их знаний.

Самостоятельно, работая с учебной литературой и нормативной документацией, учащиеся добывали знания по вопросу «Понятие инвестиций. Субъекты и объекты инвестиций. Виды инвестиций», заполняли опорные схемы-конспекты.

Ирина Константиновна к изложению нового материала привлекла учащуюся группы Машковскую Марию, которая выступила с сообщением и презентацией по вопросу «Государственное регулирование инвестиционной деятельности, его цели, формы и методы».

Изложение третьего вопроса темы проходило в форме пресс-конференции: преподаватель называла тему и просила учащихся письменно задавать ей вопросы по данной теме, затем сортировала вопросы по их смысловому содержанию. Изложение материала строилось в виде связного раскрытия темы, в процессе которого формулировались соответствующие ответы. Необходимость сформулировать вопрос и грамотно его задать активизирует мыслительную деятельность, а ожидание ответа на свой вопрос концентрирует внимание учащихся.

 

Клип_13

 10 февраля 2012 года преподаватель Лилия Ивановна Савицкая в рамках конкурса «Педагог года – 2012» провела открытое учебное занятие по дисциплине    «Товароведение продовольственных товаров» по теме «Свежие плоды».    

Учащиеся группы К207 (специальность «Коммерческая деятельности»), разбившись на творческие группы, совместно с преподавателем отправились в путешествие по увлекательному, яркому, многообразному миру свежих плодов. 

Маршрут проходил по станциям:IMG_0754
«Познавательная»: презентации тропических и субтропических плодов представили 2 учащиеся, остальные учащиеся в это время заполнили маршрутные карты (схему – конспект по теме занятия).
«Любознательная»: во время видеопутешествия в Калибоджу учащиеся узнали об экзотических фруктах, произрастающих в эт ой стране.
«Практическая»: на этом этапе учащиеся изучили требования к качеству свежих фруктов по стандарту, а затем каждая команда органолептическим методам оценивала качество свежих плодов (апельсина, мандарина, лимона).
«Экскурсионная»: виртуальную экскурсию по ассортименту и поставщикам свежих фруктов в магазине «ДоброДар» провел выпускник нашего колледжа Гомолко Александр, работающий товароведом в данном супермаркете.
«Результативная»: составление цепи Домино из косточек (карточек) с вопросами и ответами на них позволило учащимся собрать высказывание по теме занятия, написанное на обратной стороне карточек.

 

5 октября 2012 года в рамках празднования Всемирного дня учителя  в нашем колледже состоялся третий заключительный этап конкурса «ПЕДАГОГ ГОДА - 2012».

IMG_8978IMG_9090

Борьба за победу в конкурсе была не легкой. Все конкурсанты выступали один лучше другого, но строгое жюри определило победителей.

По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:

дипломом в номинации «Педагогическое обаяние и находчивость» награжден Александр Михайлович Емельяненко, преподаватель общей теории права, гражданского права, хозяйственного права, хозяйственного процесса.

дипломом в номинации «Творчество. Энтузиазм. Деятельность» награждена Людмила Леонидовна Козячая, преподаватель белорусского языка и литературы.

III  место – Антонина Аркадьевна Лапс, преподаватель иностранного языка

II  место – Александр Иванович Клинцевич, преподаватель физической культуру и здоровья

I  место – Лилия Ивановна Савицкая, преподаватель товароведения продовольственных товаров, менеджмента, основ технического нормирования и стандартизации, организации торговли.

Конкурс профессионального мастерства преподавателей  «Педагог года - 2010»
21 октября 2010 года в колледже состоялся праздничный концерт, посвященный Дню учителя, в рамках которого прошел заключительный этап конкурса «Педагог года - 2008».
Конкурс призван способствовать выявлению талантливых, одаренных преподавателей нашего учреждения образования, распространению их опыта, пробуждению у педагогов творческого отношения к преподавательской деятельности.
В конкурсе участвовали преподаватели разных дисциплин, выдвижение претендентов осуществлялось по инициативе либо самих преподавателей, либо цикловых комиссий.

Конкурс проводился в три этапа. На первом этапе участники предоставляли жюри свои портфолио, на втором этапе показывали своё педагогическое мастерство на открытых уроках и внеурочных мероприятиях.  Третий этап - один из интереснейших этапов, потребовавший от конкурсантов определенного творчества, смекалки, эрудиции, интуиции и профессионального мастерства.
Конкурсная программа состояла из 3 конкурсов.
1 конкурс «Визитка».
2 конкурс «Покажи и объясни».
3 конкурс «Видеофрагмент».
Вело наблюдение за творческими изысканиями конкурсантов и судило их профессиональное и уважаемое жюри в составе: Кононовой Светланы Леонтьевны, заместителя директора по учебно-методической работе, Гессена Андрея Михайловича, психолога колледжа, Найден Ольги Григорьевны, методиста заочного отделения колледжа, Матюховой Зои Генриховны, заведующей библиотекой колледжа, Козела Сергея Михайловича, председателя первичной организации профсоюза сотрудников, Наумчик Зои Геннадьевны, методиста колледжа, Сыманович Оксаны Геннадьевны, заместителя директора по идеологической и информационно-воспитательной работе. Председателем жюри был директор Молодечненского торгово-экономического колледжа Алехнович Виктор Матвеевич.
1Теплая дружественная атмосфера, множество интересных конкурсов, торжественное вручение директором колледжа дипломов победителям конкурса, музыкальные номера в исполнении учащихся и преподавателей колледжа способствовали эмоциональному подъему присутствующих в зале, сплочению коллектива.
Особое внимание на этом празднике было уделено ветеранам. Добрые, душевные поздравления, приуроченные ко Дню пожилых людей и Дню учителя, вручение цветов, памятных фотографий и подарков ветеранам, участие ветеранов в 3 конкурсном задании (они оказывали помощь конкурсантам), торжественный танец сотрудников колледжа с ветеранами в зале тронули сердца молодого поколения, вызвали самые искренние, откровенные эмоции у всех присутствующих.




День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки

День матери поздравление для мамы девушки