Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт
Двигатель д 160 ремонт

Двигатель Т-170 Т-130

Предлагаем дизельные двигатели производства ЧТЗ-Уралтрак Д-180, Д-160 для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10и запчасти к ним в г. Челябинске.

На складе имеются двигатели Д160 ,Д180 с капитального ремонта. Качественно отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле и имеют гарантию 6 месяцев. На всю продукцию даём гарантию.Так же на складе большой выбор запасных частей для двигателя Д180,Д160 и ПД-23.Все двигатели и запчасти в наличии на складе.Полный прайс запчастей трактора Т-130 Т-170 Б10 Скачать прайс запчастей Т-170 Т-130

Помните если вам предлагают новый двигатель Д-160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д160)не выпускается более 15 лет.

Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые .

Двигатель Т-170 Д-180

Двигатель Д-180 ЧТЗ 65-14-029сп

Цены на двигатели указаны на 20.11.2017 г

При покупке двигателя чехол (утеплитель) в подарок .

Двигатель Д160 трактора Т-130 (кап.рем) цена 250 000

Двигатель Д180 трактора Т-170 (кап.рем) цена  355 000

Двигатель Д-180 65-14-029сп (новый ЧТЗ) цена  590 000

C пусковым двигателем

На все поставляемые двигатели имеются паспорта .

Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг

На все двигатели предоставляем гарантию

Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена 265 000

Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена  370 000

Доставку осуществляем транспортными компаниями или попутным грузом .

При проведении капитального ремонта двигателя Д-160,Д-180 меняем:
- группа поршневая (145 мм,150мм)
- вкладыши шатунные и коренные
- впускные и выпускные клапана
- турбокомпрессор ТКР-11Н3 ,ТКР-8,5С
- втулки шатуна
- прокладки и сальники
- регулятор дизеля
- все подшипники
- датчики
- масляный насос
- ремонт или замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель проходит полный капитальный ремонт с заменой поршней, вкладышей, колец, муфты сцепления, шестерен редуктора, муфты бендикса, шестерни бендикса, магнето, стартера, проводов, свечей, прокладок.
Каждый двигатель бульдозера Т 170 Т 130 проходит горячую обкатку .

 

Предлагаем запчасти для двигателя Д-160 Д-180 Наименование Цена с НДС Коленвал 16-03-112СП 98000 Палец поршневой 16-03-50/ 50-01 Д-145/ 150 (к-т) 2575 Шатун основной 16-03-114СП(стар.обр.) 1815 Водяной насос 16-08-140СП 8060 Радиатор водяной 130У.13.010-1СП 37000 Вал распределительный 14-04-20-1 6100 Поршневая группа Ф-145, Ф-150 (гильза+поршень)

18300

Головка блока 51-02-3СП 29000 Шатун 51-03-112СП (нов.обр.) 4800 К-т порш. колец Д-145 51-03-115СП 3685 К-т порш. колец Д-150 51-03-122СП 3685 Маховик в сборе 16-03-111СП 19720

Масло в двигатель Д-160,Д-180 заливается М8ДМ (зимнее ) и М10ДМ (летнее )
Масло использовать Газпром ,Лукойл ,Роснефть или импортные аналоги -желательно в бочках или в канистрах (не используйте разливное)
В дизель 32 литра
ПД-23 2 литра
Редуктор ПД23 0,6 литра
Замена масла производится через 250 м/ч
Запуск двигателя производится после того как погаснет лампа на ТКР. Температура дизеля не должна превышать 80С ,иначе выйдут из строя головки блока двигателя.
Двигатель поставляется сухой (без масла)

Отгрузка двигателя Д160Двигатели Т-130 (Д160) Т-170 (Д-180) высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом в города:Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

Размеры двигателя Т-170 Т-130Предлагаемые двигатели тракторов Т-170 Т-130 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.

Запчасти двигателя Д160 Д180 (Т130,Т170)

 Поршневая Д-150 Д-145

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя ЧТЗ Д160 Д180 в наличии .

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130

Тактность четырехтактный Тип воздухоснабжения турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха Тип охлаждения жидкостной Число и расположение цилиндров 4Р Диаметр цилиндра, мм: Д-160, Д-160Б-1 145 Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 150 Ход поршня, мм 205 Рабочий объем цилиндров, л: Д-160, Д-160Б-1 13,53 Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 14,48 Порядок работы цилиндров1 1-3-4-2 Тип камеры сгорания полуразделенный Номинальная мощность2, кВт (л.с.): Д-160, Д-160.01 128.7+3,7 (175+5) Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 105.2+3 (143+4) Д-160.03 136+3,7 (185+5) Эксплуатационная мощность3, кВт (л. с): Д-160, Д-160.01 125+3,7 (170+5) Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 103+3 (140+4) Д-160.03 132+3,7 (180+5) Д-160.101-4 118+3,7 (160+5) Частота вращения номинальная, об/мин: Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1250±30 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1070±30 при максимально крутящем моменте, не менее 800 холостого хода максимальная: Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1320±30 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30 минимальная устойчивая, не более 550 Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее4: Д-160, Д-160.01 1098 (112) Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 1056 (108) Д-160.03 1162 (118) Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус 24±2 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): Д-160. Д-160.03 231+7 (170+5) Д-160Б-1 229+7 (168+5) Д-160.01 224+7 (165+5) Д-160.01 Б 1 222+7 (163+5) Фазы газораспределения, градус: Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 начало впуска до ВМТ 8±5 14±5 конец впуска после НМТ 37±5 40±5 начало выпуска до НМТ 47±5 60±5 конец выпуска после ВМТ 10±5 10±5 Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее 90 Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): при номинальной частоте вращения 0,2-0,5 (2-5) при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9) Расход масла на угар: - относительный, процент от расхода топлива 0,2-0,5 - удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более 1,1 (0,8) - относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более 1,2 1,2 Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С 65-85 Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: - с пусковым двигателем: длина (с поддоном) 1795±50 (1870) ширина (с поддоном) 1187±50 (1200) высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) 1741±50 (1960) - с электростартерным пуском: длина 1732±50 ширина 1187±50 высота (без выхлопной трубы) 1728±50 Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: - с пусковым двигателем: Д-160, Д-160.01, Д-160.03 2126±60 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 2126±60 - с электростартерным пуском: Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1949±60 Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1912±60 Тип пускового устройства пусковой двигатель или электростартер Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более 85 в том числе: - через шкив коленчатого вала, не более 50 - через шестерню привода гидронасосов, не более 60 Предельные углы наклона дизеля, градус: продольный 30 поперечный 20 Объемы, л: заправочный сливаемый системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) 60±5 (65±5) картера дизеля 32±2 20,5 не менее картера пускового двигателя 1,9±0,2 1,4 не менее корпуса редуктора пускового двигателя 0,6±0,2 0,48 не менее корпуса топливного насоса 0,6±0,1 0,55 не менее масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя 0,07±0,01 Турбокомпрессор Марка ТКР 11Н-3 Тип турбины радиально-осевая Тип компрессора центробежный Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 1,45 Масса турбокомпрессора, кг, не более 20 Пусковой двигатель Марка П-23У Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный Число цилиндров 2 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 102 Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) левое Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100 Частота вращения холостого хода, об/мин: максимальная 2800±50 минимальная, не более 600 Порядок работы цилиндров5 1-2-0-0 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330) Топливо бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 Карбюратор К 125Л Воздухоочиститель масляно-инерционный Фазы газораспределения, градус: начало впуска 8±2 до ВМТ конец впуска 34±2 после НМТ начало выпуска 44±2 до НМТ конец выпуска 8±2 после ВМТ Регулятор частоты вращения центробежный Зажигание от магнето Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25 Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем Тип смазки разбрызгиванием Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями Механизм включения типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением Тип муфты сцепления непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая Масса, кг 220±10 Пуск двигателя электростартером СТ-230Е Электрооборудование Генератор 70.3701: Мощность, Вт 1000 Номинальное напряжение, В 28 Стартер 251.37086: Рабочее напряжение, В 24 Мощность, Вт 8200 Стартер СТ-230Е: Рабочее напряжение, В 12 Мощность, Вт 1500 Магнето М-149-А Свечи зажигания М-8Т1 Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180 Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Диаметр цилиндра, мм 150 Ход поршня, мм 205 Рабочий объем, л 14,48 Запас по крутящему моменту, % 25 Удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч) 218 (160) Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя Масса с электростартерным пуском, кг 1890 Масса с пусковым двигателем, кг 2095 Габариты, мм: - длина (с поддоном) 1730 (1870) - ширина (с поддоном) 1190 (1200) - высота (с поддоном) без выхлопной трубы 1730 (1960) Двухступенчатый воздухоочиститель: - первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли; - вторая ступень бумажные фильтрующие элементы. Система охлаждения жидкостная Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Инструкция по разбору и сборке двигателя Д-160 Д-180 трактора Т-130 Т-170 дает рекомендуемый порядок разборки и сборки сборочных единиц двигателя при устранении отказов и неисправностей.

Прежде чем приступить к устранению неисправностей какой-либо сборочной единицы, ознакомьтесь с соответствующими разделами инструкции по по разбору и сборке двигателя

Разбор и сборка двигателя Д-160 Д-180

Снятие двигателя

Установка двигателя

Акселератор двигателя

Вентилятор и генератор

Снятие и разборка вентилятора

Сборка и установка вентилятора

Снятие и разборка механизма натяжения ремней вентилятора

Сборка и установка механизма натяжения ремней

Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора

Снятие и установка генератора

Насосы НШ

Снятие и установка насоса НШ-32 У-Л

Снятие и установка насоса НШ-100А-3Л

Снятие и сборка привода насоса НШ-100А-3Л

Установка привода насоса НШ-100А-3Л

Воздушная система и выхлоп

Воздухоочиститель и мультициклон

Снятие и разборка воздухоочистителя тонкой очистки

Сборка и установка воздухоочистителя

Сигнализатор засоренности воздухоочистителя

Разборка впускного и выпускного коллекторов

Установка коллекторов

Турбокомпрессор

Снятие и разборка турбокомпрессора

Технические требования на детали турбокомпрессора

Сборка корпуса компрессора и турбины

Сборка среднего корпуса с ротором

Общая сборка турбокомпрессора

Обкатка, испытание и установка турбокомпрессора

Масляный фильтр турбокомпрессора

Водоснабжение двигателя

Снятие и разборка водоотводной трубы

Сборка и установка водоотводной трубы

Снятие и разборка водяного насоса

Сборка и установка водяного насоса

Головка цилиндров

Снятие и разборка головки цилиндров

Технические требования на детали головки цилиндров

Сборка головки цилиндров

Установка головки цилиндров

Коромысла клапанов и механизм декомпрессора

Снятие и разборка коромысла клапанов

Технические требования на детали коромысел клапанов

Сборка и установка коромысел клапанов

Снятие механизма декомпрессора

Установка механизма декомпрессора

Регулирование зазоров в клапанах и механизме декомпрессора

Шкив и передняя опора

Сборка и установка шкива коленчатого вала

Снятие передней опоры

Установка передней опоры

Механизм распределения

Снятие кожуха шестерен распределения

Разборка кожуха шестерен распределения и технические требования

Сборка кожуха шестерен распределения

Установка кожуха шестерен распределения

Кронштейн толкателей с толкателями клапанов

Распределительный вал и шестерня распределения

Маховик

Снятие и разборка маховика

Сборка и установка маховика

Кожух маховика

Масляная система (смазка)

Снятие и разборка масляной центрифуги

Сборка и установка масляной центрифуги

Маслораспределительная плита

Снятие картера дизеля

Сборка и установка картера дизеля

Снятие и разборка масляного насоса

Технические требования на детали масляного насоса

Сборка масляного насоса

Испытание и установка масляного насоса

Снятие и установка маслоприёмника

Снятие и разборка привода масляного насоса

Сборка и установка привода масляного насоса

Уравновешивающий механизм

Снятие и разборка уравновешивающего механизма

Технические требования на детали уравновешивающего механизма

Сборка уравновешивающего механизма

Установка уравновешивающего механизма

Коленвал и вкладыши

Снятие поршня и шатуна

Разборка поршня и шатуна

Технические требования на поршень

Технические требования на поршневые кольца

Технические требования на поршневой палец

Технические требования на втулку верхней головки шатуна

Технические требования на шатун

Технические требования на вкладыши шатуна

Сборка поршня с шатуном

Установка поршня с шатуном

Снятие и разборка коленвала и коренных подшипников

Технические требования на коленчатый вал

Технические требования на вкладыши и упорные полукольца

Порядок использования вкладышей

Сборка коленчатого вала

Установка коленчатого вала

Гильзы и блок

Снятие гильзы цилиндров

Установка гильзы цилиндров

Разборка блока дизеля

Сборка блока дизеля

Общие указания

Указание ко всем сборочным еденицам

Указание к крепежным и стопорящим деталям

Указание к подшипникам качения

Указания по сальниковым уплотнениям

Требования безопасности



Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт

Двигатель д 160 ремонт