

Автомобиль Lexus GX 460 в новом кузове – это солидный японский внедорожник с высокой производительностью, множественными системами безопасности и всеми присущими данной марке элементами шика. На фото GX460 видна новая головная и задняя оптика, обновленный бампер вкупе с радиаторной решеткой. Порадовал производитель также новыми LED-огнями ходовыми и эффективными «противотуманками».
Новый полноприводный Лексус GX 460 можно купить у официального дилера в одном из двух вариантов компоновки – с пятью или семью сидениями.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 4,6 литра.
- Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый.
- Заявленная производителем мощность – 296 л.с.
- Трансмиссия – 6-ступенчатая, автоматическая.
- Максимальная скорость – 175 л.с.
- Разгон до 100 км/ч – 8,3 секунды.
- Расход топлива на трассе – 17,7 литров, в смешанном цикле – 19,8 литров.
Несмотря на множественные видоизменения, новый внедорожник сохранил несущий кузов предыдущей модели, и также имеет усиленные ребра жесткости.
Передняя подвеска рычажного типа является полностью независимой, она оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами и дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля. Задняя подвеска рычажного типа, зависимая, оснащенная пневмогидравлическими амортизаторами и так же, как и передняя, способна стабилизовать поперечную устойчивость.
На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые тормозные системы с суппортами усиленного типа.
Комплектации нового внедорожника представлены следующими списком:
- «Comfort 5S».
- «Executive 5S».
- «Executive 7S».
- «Premium 7S».
- «Luxury 7S».
Как и в прошлой версии можно купить Lexus GX 460 (базовый), оснащенный следующими опциями:
- Подогрев/вентиляция сидения первого ряда.
- Кожаный салон.
- Светодиодная головная осветительная система.
- 8-ми дюймовый дисплей мультимедиа.
- Система задних и передних парктроников.
- Электрорегулировка руля.
- Электрорегулировка сидения переднего ряда.
- Климат-контроль двух сезонный.
- Датчик, контролирующий давление в шинах.
- Адаптивный круиз-контроль.
- ABS – антиблокировочная система.
- EBD – система электронного распределения тормозного усилия.
- BAS – система, повышающая эффективность тормозов.
- A-TRC – высокотехнологичная блокировка дифференциала.
- AVS – парковочная система.
- HAC – система, интеллектуально замедляющая любое движение задним ходом.
- DAC – система автоматического управления тормозами при движении по крутому склону.
- KDSS – система стабилизации.
Тест-драйв
Определиться с конкретной моделью транспортного средства бывает непросто. В этих случаях поможет тест-драйв. Ведь только проверив на собственном опыте, отвечает автомобиль всем запросам и соответствует ли предъявляемым к нему требованиям, стоит его покупать. Особенно важно это в случаях с дорогими моделями высокого класса, к которым относится Лексус GX 460.
Тест-драйв позволяет:
- убедиться, что автомобиль удобен в эксплуатации и им легко управлять;
- проверить исправность всех деталей и механизмов;
- оценить все достоинства и недостатки транспортного средства.
После тест-драйва потребителю будет легче выбрать автомобиль. Поэтому тем, кто никак не может определиться с конкретной моделью и хотел бы проверить ее маневренность и практичность лично, стоит воспользоваться этой услугой.
Основные преимущества нового Lexus GX 460
Прежде чем купить Лексус GX 460, стоит узнать о его достоинствах. Диаметр колес составляет 18 дюймов. Осветительные элементы – на ксеноне, есть омыватели. Кресла, расположенные впереди, автоматически регулируются в восьми направлениях. Их можно подогревать и вентилировать. Новый Лексус GX 460 2017 года оборудован системой аудио, которая включает в себя девять колонок, камеру заднего вида, многофункциональный монитор на 4,2 дюйма. Управление центральным замком – дистанционное.
В салоне Lexus GX 460 2017 new есть климатический контроль. Кресла и интерьерные элементы отделаны кожей. Рулевое колесо многофункционально, отделано кожей и древесиной (как и рукоять трансмиссии). В крыше имеется люк с электрическим приводом.
Lexus GX 460 2017 располагает независимой передней, зависимой задней подвеской. Адаптивная подвеска может работать в трех режимах: нормальном, спортивном и комфортном. При поездках по внедорожной местности возможно понижать передачу. Кинетический стабилизатор подвески включен в базовую комплектацию, обеспечивает легкое управление авто в любых условиях.
Новый Lexus GX 460 – это образец роскошного авто, который воплощен в теле SUV. Езда на нем кажется затруднительной в мегаполисах, с их пробками и парковками, однако это компенсируется отличной проходимостью по бездорожью.
Технические характеристики
Для Lexus GX 460 описание показателей следующее:
- габариты «Лексус 460 GX» – 4880/1885/1845 мм;
- дорожный просвет – 2,15 м;
- база колес – 279 см;
- разворотный радиус – 5,8 м;
- вместительность багажного отсека – 621 л;
- мощность движка – 296 л.с.;
- крутящий момент – 438 Нм;
- вместительность бака для топлива – 87 л;
- время разгона до ста километров в час – 8,3 с;
- максимальная быстрота движения – 175 км/ч;
- расход горючего – 17,7 л (в городе), 9,9 л (на шоссе);
- число передач – шесть.
Новый Лексус GX 460 имеет десять подушек, систему антиблокировки/устойчивости курса. Crawl Control позволяет легко тормозить и ускоряться во внедорожных условиях. Система антипробуксовки позволяет КПП выполнять перенаправление крутящего момента на колесо с наилучшим сцеплением. Купить новый Лексус GX 460 – правильное решение, если вам нужен настоящий внедорожник.
Уже в 2018 году любителям марки Лексус будет доступен новый GX - это новыя модель с совершенным интерьером. Новый Лексус GX 460 - это элегантный внешний вид в совокупности с превосходными ходовыми качествами.











