Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками
Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Как прокачать тормозаТормозная система автомобиля всегда должна находится в идеальном сотоянии, так как от нее зависит не только жизнь окружающих, но и ваша в первую очередь!

Если вы человек творческий и с «прямыми» руками, то естественно вы следите и обслуживаете автомобиль сами, ну хотя-бы в рамках доступных мероприятий и поэтому как прокачать тормоза я думаю вы знаете.


Первыми признаками не эффективной тормозной системы и плохих тормозов :

1. при торможении автомобиль «ведет» от направления движения
2. мягкая педаль тормоза
3. увеличенный тормозной путь
4. периодические провалы педали тормоза

Если при вождении автомобиля вы заметили какой-то из пунктов, или «на лицо» другие признаки, которых не было раньше, то самое время прокачать тормоза, а как прокачать тормоза мы вам расскажем.


В первую очередь автомобиль необходимо установить на площадку или поднять на подьемнике, если на подьемнике – то прокачка тормозов будет происходить значительно комфортнее и удобнее.

Процесс прокачки тормозов происходит по по определенному порядку, то-есть начинаем от самого дальнего колеса (заднее правое) и приближаемся к месту водителя:

Как прокачать тормоза

Заднее правое колесо – заднее левое – переднее правое – переднее левое

Основная цель в процессе прокачки тормозов - это удалить воздух из тормозной системы, который не дает равномерно и эффективно работать тормозной системе.

Итак – как правильно прокачать тормоза

Как прокачать тормозаСнимаем заднее правое колесо, осматриваем тормозной барабан и его заднюю чать на наличие помокрений, если помокрений нет – то система целая и приступает к прокачке, если есть утечка тормозной жидкости – то необходимо выявить причину утечки и заменить необходимые детали тормозной системы.

Снимаем резиновый колпачек со штуцера тормозного цилиндра, очищаем его и близлежащее место от грязи, ключиком отворачиваем штуцер совсем немного, чтоб знать что он подается на откручивание. После чего, одеваем на штуцер резиновый шланг и опускаем его в баночку, куда будет сливаться тормозная жидкость.

важно: прежде всего проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра , при необходимости долейте до уровня.

Чтоб правильно прокачать тормоза – вам потребуется помошник, который будет находиться в автомобиле и нажимать педаль, а вы будете сливать тормозную жидкость.

После того как на штуцер тормозного цилиндра был одет шланг и опущен в баночку, отворачиваем сам штуцер и просим напарника нажать на педаль, в этот момент по шлангу должна сливаться тормозная жидкость обогащенная воздухом, а в баночке должно происходить бульканье – это основной признак наличия воздуха в тормозной системе.

После того, как помошник нажал на педаль, просим его удерживать педаль в нажатом состоянии и заварачиваем штуцер. Далее просим помошника еще понажимать на педаль тормоза, пока не накачается жидкость и не появится сопротивление нажатию…. В этот момент опять откручиваем штуцер и сливаем тормозную жидкость, после того как она слилась и педаль «упала» - закручиваем штуцер тормозного цилиндра.

Такой процесс необходимо повторять до тех пор, пока в баночку не будет сливаться чистая тормозная жидкость без примеси воздуха и должно остутствовать бульканье воздуха в самой баночке.

Данный процесс повторяем с каждым колесом автомобиля согласно порядку что был указан выше. Так же не забываем периодически смотреть в бачек главного тормозного цилиндра на наличие тормозной жидкости в нем, и по необходимости добавляем в него тормозной жидкости во избежание попадания воздуха в систему.

Если вы прокачали все четыре колеса, помокрений в месте пролегания трубопровода тормозной системы нет – то работа тормозов должна быть эффективной и стабильной.
В случае, если конечный результат не достигнут – советуем обратить внимание на комплектующие тормозной системы, на их выработку и состояние, при обнаружении неполадок или износа – необходимо заменить соотвестствующие детали.

В интернете, нами была прочитана статья как прокачать тормоза самому, тоесть без напарника.

Заметим, напарник необходим для того, что нажимать педаль тормоза, а главное – удерживть ее в нажатом состоянии в момент закручивания штуцера.
Заменить напарника может обратный клапан для омывтеля автомоблей ВАЗ.

Суть в том, что он вставляется между штуцером тормозного цилиндра и самой баночкой, после того как вы открутили штуцер – можете идти и нажимать педаль сами. Обратный клапан пропускает тормозную жидкость в сторону слива, и не пропускает ее назад в систему когда вы отпускаете педаль.

Данный метод логичен, но не проверен непосредственно нами. Несколько фото приводим ниже самого обратного клапана и места его положения

Как прокачать тормоза

Желаем вам хороших тормозов и не забывать про них, а как прокачать тормоза…. Мы вам рассказали.



Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками

Прокачка тормозов фав 1041 своими руками